«Двигаемся с пользой»

Инструктор по физической культуре Захарова Маргарита Ивановна.
Инструктор по физической культуре
Захарова Маргарита Ивановна

Дыхательные упражнения - это комплекс специализированных дыхательных упражнений, направленных на укрепление физического здоровья ребенка.

Релаксационные упражнения - это глубокое мышечное расслабление, сопровождающееся снятием психического напряжения. Цель релаксации: способствование снятия у детей внутреннего мышечного напряжения, приведению нервной системы и психики дошкольников в нормальное состояние покоя. Использование в работе с детьми релаксационных упражнений помогает решить следующие задачи укрепление физического здоровья и формирование красивой осанки; учить снимать напряжение мышц после физических упражнений; тренировка умения регулировать свои поведенческие реакции; развитие воображения, образного мышления; формирование положительных эмоций и чувств.

Корригирующая гимнастика - это комплекс специальных упражнений, направленных на формирование правильной осанки и устранение деформаций опорнодвигательного аппарата. Чтобы корригирующие упражнения были эффективны, то есть могли обеспечить ребенку полноценную тренировку, подбирать их необходимо, учитывая уровень физического развития, подготовленности и состояния здоровья.

Программа занятий

Основная направленность программы «Двигаемся с пользой» - это сохранение и укрепление здоровья детей.

Занятия имеют определённую структуру:

Вводная часть по продолжительности занимает 5 минут и состоит из различных видов ходьбы, бега, прыжков и упражнений с предметами и без, комплекса ритмической гимнастки.

Основная часть занятия занимает 10-12 минут и состоит из следующих элементов: упражнения на укрепление стоп, осанки, дыхательные упражнения и самомассаж, упражнения на укрепление всех мышц. Заканчивать эту часть занятия целесообразно подвижными играми, обогащающими двигательный режим, который способствует развитию всех физических качеств (ловкости, силы, выносливости, быстроты реакции).

Заключительная часть занимает 3-5 минут. В заключительной части занятия обычно используются успокаивающие упражнения, медленная ходьба, упражнения на расслабление, дыхательные, на внимание, на координацию, спокойные игры, выполняемые с музыкальным сопровождением, самомассаж, релаксация, подведение итогов данного занятия.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie