"Танюшина школа"

Актуальность образовательной программы обусловлена тем, что на протяжении дошкольного возраста происходят значительные изменения в восприятии, внимании, мышлении, памяти детей. Эти процессы из непроизвольных превращаются в произвольные, и поэтому становится возможным формирование предпосылок будущей учебной деятельности детей, а главное – формирование психологической готовности к обучению – интереса и потребности в познании нового, трудолюбия, способности к волевым усилиям. Разнообразные формы и приемы, являющиеся основой программы, помогают ребенку ориентироваться в большом потоке информации, и в соответствии со школьными требованиями вооружают грамотными приемами её обработки, запоминания и воспроизведения, учат легко справляться с увеличивающимся объёмом знаний, необходимых для жизни современному человеку.

Программа занятий

Настоящая программа разработана для обеспечения развития познавательных способностей детей 5 - 6 лет. Программа состоит из 2 разделов «Развитие речи», Развитие математических представлений». Это дает возможность реализовать поливариантный подход к организации образовательного процесса, используя систему взаимосвязанных занятий, выстроенных в логической последовательности и направленных на активизацию познавательной сферы детей посредством применения разнообразных педагогических технологий и форм работы, интегрирующих разные виды деятельности на основе единой темы.

  • Принцип деятельности (новое знание вводится не в готовом виде, а через самостоятельное «открытие» его детьми).
  • Принцип минимакса (обеспечение возможности разноуровневого обучения детей, продвижения каждого ребенка своим темпом).
  • Принцип целостного представления о мире (при введении нового знания раскрывается его взаимосвязь с предметами и явлениями окружающего мира).
  • Принцип вариативности (формирование у детей умение осуществлять собственный выбор на основании некоторого критерия).
  • Принцип психологической комфортности (создание образовательной среды, которая обеспечивает снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесс).
  • Принцип творчества (процесс обучения сориентирован на приобретение детьми собственного опыта творческой деятельности).
На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie